Мониторинг транспортного средства


Система спутникового мониторинга позволяет контролировать парк автомобильной и специальной техники.  Данная система включает в себя программное обеспечение и блоки навигации с подключенными дополнительными датчиками, такими как, например, датчик уровня топлива. Контроль осуществляется со стационарного компьютера или с любого мобильного устройства на базе Android или iOs.

Транспортные компании.

Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет максимально обеспечить безопасность водителя и сохранность перевозимого груза и контролировать ответственным лицам следующие параметры:
- Текущее местонахождение транспортного средства.
- Контроль нагрузки на ось.
- Соблюдение маршрута движения.
- Срок прибытия в пункт назначения.
- Соблюдение скоростного режима (экономия на штрафах и перерасходах топлива).
- Расход топлива.
- Простой автотранспорта.
Внедрение системы мониторинга с датчиками уровня топлива, по словам начальника отдела безопасности транспортной компании «УТС», позволило сократить затраты на ГСМ на 25%, за счет прекратившихся сливов топлива и ограничения скоростного режима.
В период весеннего ограничения движения транспорта по автомобильным дорогам контроль нагрузки на ось позволит избежать значительных штрафов.

  Дорожная и коммунальная техника.

Эффективность работы дорожной и коммунальной техники определяет насколько безопасно и комфортно передвигаться по дорогам. Система спутникового мониторинга позволяет удаленно контролировать работу спецтехники:
- качество уборки территории и дорог;
- качество ремонта дорог;
- время проведенное в «рабочем режиме» и на холостом ходу;
- места выгрузки бытовых отходов.
Получаемые данные с блоков навигации о работе гидравлики и вала отбора мощности позволили руководству ООО «ДорТехСтрой» и ЗАО «Механизатор» (оба - г. Курган) полностью контролировать работу бульдозеров, экскаваторов и другой спецтехники.

Сельско-хозяйственная техника.

 
Отображение местоположения техники в любой момент времени, с указанием поля в котором она находится, назначенной и выполняемой работы, скорости и множества других параметров.
- Учет топлива (текущий остаток, средний и моментальный расход, фиксация сливов). При использовании топливозаправщиков, оснащенных проточными датчиками расхода, автоматическое формирование ведомостей заправок.
- Учет моточасов и пробега на любой момент времени с возможностью задания начальных значений и автоматическом предупреждении о приближении времени прохождении ТО.
- Электронный паспорт полей. Интерактивная карта, на которой отображаются очертания всех полей хозяйства поверх любых картографических источников.
- Автоматический расчет объемов работ, выполняемых сельскохозяйственной техникой. Расчет производится по мере поступления данных с телеметрических приборов и выражается в единицах пробега (километраж), обработанной площади (гектары), моточасов.
- Текущий статус транспортного средства. В зависимости от назначенной работы, положения и скорости, для каждого транспортного средства автоматически формируется и выводится его статус.
- Графическое отображение обработанных площадей для визуального контроля выполненных работ.
- Накопление объемов и значений производительности работ не только по единице техники, но и по выполняемому элементу плана, что позволяет формировать итоговые показатели по полю, культуре, виду работ, хозяйству и любым другим разрезам. Вывод накопленной информации в различных разрезах: подразделений, дат, интервалов времени и т. д.

  Школьные автобусы.

Для безусловного исполнения Правительства РФ №1177 от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» предлагаем установить на школьные автобусы, имеющие более 8 посадочных мест, аппаратуру спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с функцией тревожной кнопки и ежемесячным предоставлением отчетов в электронном виде. Внедрение системы спутникового мониторинга позволяет решить следующие задачи:
- Защита и безопасность детей.
- Безопасность водителей и автотранспорта.
- Соблюдение маршрута и времени пути.
- Сокращение затрат на ГСМ, увеличение межсервисного пробега автобуса.
- Определение в режиме реального времени местонахождения автобуса.
- Контроль скорости движения.
- Контроль выполнения маршрута.
- Возможность в критической ситуации мгновенно связаться с диспетчером с помощью кнопки «Тревога».
- Возможность оперативно вызвать спецслужбы.
- Учет и контроль расхода топлива, исключение «слива» топлива.

На мониторинге в нашей системе уже находится более 60 школьных автобусов. Например, информация о всех автобусах школ Чайковского района Пермского края выводится на эдиный пульт по ГО и ЧС и Департамент образования Чайковского района. Исполнение постановления контролируется транспортной инспекцией.

  Стоимость оборудования и установки блока навигации на 1 транспортное средство от 6 500 рублей. Возможна установка оборудования в рассрочку до 3 месяцев.
Для оценки возможностей нашего ПО и всей системы в целом мы можем подключить ваше транспортное средство к системе навигации в тестовом режиме на срок 2-3 месяца.